Банковское обозрение,
10 февраля 2020 г.
Время заигрывать, но не заигрываться 452 просмотра
Customer centricity — долгосрочный тренд в ситуации все возрастающей конкуренции, а работа по привлечению и удержанию клиента, созданию у него wow-эффекта — дорогостоящее «удовольствие». Обмен практиками — куда более прагматичный способ, чем изобретение пресловутого велосипеда в сегменте клиентской лояльности, решили в «Б.О» и провели в начале февраля первую кейс-конференцию «FinCX-2020: Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере».
За время работы двух сессий (первая была посвящена клиентскому опыту банков, вторая — аналогичным наработкам финансовых компаний и сервисов) стало очевидно, что многие проблемы и решения пересекаются, а интегрировать в собственные практики можно и нужно не только опыт, позаимствованный у коллег-конкурентов, но и наработки из совсем других областей. *** «Двойное» страхование — с булавкой
Серьезные трансформации переживают и страховые компании. Их проблемы с доверием банкам и не снялись. «У нас в стране не хвастают страховкой: боятся, что родственники узнают — замочат, сглазят. В России у нас чудотворная культура. Ты купил страховку? Значит, проверяешь бога, — без тени шутки посетовал Арсен Даллакян. — Как это можно побороть»? Эксперт привел конкретный успешный кейс, где к страховому продукту прилагалась булавка для защиты от сглаза, а к ней — сопроводительный текст о том, что булавка защитит тех, кто дорог застрахованному, и даже его уход из жизни на них не отразится.
Наделенная новой ценностью и смыслом китайская булавка ценой 20 центов обеспечила серьезный рост продаж. Из таких «мелочей» — микромоментов — и будет складываться конкуренция у тех компаний, которые доживут до экосистем, пояснил Арсен Даллакян.
Робот как средство от стресса
Ксения Звонарева, заместитель генерального директора компании «УРАЛСИБ Страхование», заметила, что страховщики вынуждены жить со страхами клиентов (страх одиночества, неосведомленности, неуверенности), а также боязни быть обманутым самим страховщиком. Клиент нуждается в уверенности в том, что его страховой случай будет выплатным. По словам спикера, для того чтобы снять страхи, работать со смыслами, нужно стать больше, чем страховая компания, стать экосистемой.
В страховой отрасли очень важна омниканальность, в том числе использование роботов, поскольку их безэмоциональность позволяет работать «в стрессовых точках». При таком подходе уровень удержания клиентов при пролонгации удается довести до 40% против обычных 10%, уверена Ксения Звонарева.
Андрей Бурлак, заместитель генерального директора по розничным продажам СК «Абсолют Страхование», уверен, что потенциал цифровизации в страховании огромен. В Московском регионе 80% клиентов уже совершают покупки каско онлайн, 50% интересуются онлайн-рекламой, а 75% готовы отказаться от услуг посредников, сообщил он. При этом докладчик считает важным убрать лишние вопросы из анкет, а также отказаться от осмотра автомобиля, если у клиента есть страховка другой компании с расширенным покрытием. *** (с сокращениями)
Екатерина КАЦ
Вся пресса за 10 февраля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Хайтек и инновации
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 ноября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
В Европе создана новая ассоциация MGA — Федерация агентств по подписке (FASE)

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Малайзийские врачи обвиняют страховщиков и администраторов во вмешательстве в клинические решения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Aon: глобальный страховой рынок вступает в период конкуренции и волатильности

|
|
Независимая газета, 5 ноября 2025 г.
Пока дача спит под снегом

|
|
Медвестник, 5 ноября 2025 г.
Медорганизация не вправе возмещать причиненный пациенту вред из средств ОМС

|
|
Интерфакс, 5 ноября 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию тела утонувшего в Таиланде российского туриста

|
|
КонсультантПлюс, 5 ноября 2025 г.
Центробанк привел примеры нежелательных практик информирования потребителей о финансовых продуктах

|
|
Новости-Азербайджан, 5 ноября 2025 г.
Аграрный страховой фонд Азербайджана выплатил миллион манатов садоводам

|
|
Подмосковье сегодня, 5 ноября 2025 г.
Призрачные ДТП: как мошенники используют неосведомленность автовладельцев на новых регионах России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Обязательно ли нужно приобретать полис автокаско заемщику по автокредиту?

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 5 ноября 2025 г.
Частные метеостанции Новосибирской области интегрируют в единую систему наблюдений

|
|
zakon.kz, 5 ноября 2025 г.
В Казахстане хотят ввести единого финансового омбудсмена

|
|
РИА Курск, 5 ноября 2025 г.
В Курской области жительница перевела мошенникам более 2,5 миллиона рублей

|
|
Известия онлайн, 5 ноября 2025 г.
Рошаль отметил важность сокращения избыточной нагрузки на врачей

|
|
Пенза-Взгляд, 5 ноября 2025 г.
Для пензенцев могут увеличить выплаты по ОСАГО

|
|
NEWS.ru, 5 ноября 2025 г.
Фальшивые ДТП участились в четырех российских регионах

|
|
ТАСС, 5 ноября 2025 г.
Рошаль отметил важность сокращения избыточной нагрузки на врачей

|
 Остальные материалы за 5 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|